Прежде чем переходить к этапу дизайна сайта, при грамотном подходе к разработке интернет-магазина, следует его спроектировать. Разрабатывается структура, описание процессов, прототипы страниц, описание поведения активных элементов на страницах. Только после этого можно приступать к дизайну интернет-магазина.
|
Дизайн интернет-магазина (в купе с проектированием) должен решать три задачи: - создавать определенное эмоциональное впечатление; - упрощать процесс покупки и поиска товара; - акцентировать внимание на товаре и вести покупателя к оформлению покупки.
|
После того как разработан дизайн интернет-магазина, настроена CMS и сайт наполнен товаром, приходит время для продвижения сайта. На данный момент способов продвижения предостаточно: SEO, контекстная реклама, партнерские программы, агрегаторы, PR в блогах и соц. сетях, рассылки, медийная реклама. В каждом случае стоит планировать свою уникальную стратегию, принимая во внимание портрет целевой аудитории и уровень маржинальности товара.
|