Что делает система:
+Управление информацией о компаниях и сотрудниках компании. Управление должностями.
Под управлением понимаются все необходимые операции (просмотр, добавление, редактирование, удаление).
+Удобное управление шаблонами, прикреплёнными файлами, письмами (для отправки, черновики, история).
+Отправка писем с изменёнными заголовками (headers).
Возможность добавлять неограниченное количество вложений (attach) в письмо.
Контроль над периодичностью рассылки (напр. отправить следующее не менее чем через 10 дней). Возможность ограничить отправляемое количество писем в день (напр. ограничение хостинга).
Автоматический выбор темы и текста письма, в соответствии с языком получателя и выбранным шаблоном.
+Присутствует поиск для поиска компаний или писем по определённым критериям.
+Наличие панели администратора с различными настройками. Возможность отправлять отчёты о письмах, отправленных клиентам.
Выполнено в соответствии с ТЗ, в котором более подробно описывается система.