ВКонтакте, Facebook: БиоСкульптурный Гель - ведение и таргетинг
Период работы: с мая 2012 г.
Ведение представительских площадок и таргетированная реклама для интернациональной компании Bio Sculpture Gel, которая имеет успешную историю на протяжении вот уже четверти века и сегодня продолжает задавать тенденции развития ногтевой индустрии во всем мире. В рамках проекта осуществляется всестороннее освещение деятельности компании, новинках производимой ею продукции, предоставляется информация о системе ухода за ногтями и сопутствующих услугах, о последних инновационных разработках нейл-услуг. Выбранный принцип ведения представительских площадок, а также грамотная таргетированная реклама позволили привлечь целевую аудиторию компании, создать прочные и взаимовыгодные партнерские отношения с салонами ногтевых услуг, значительно расширить клиентскую базу, повысить лояльность клиентов, пользующихся как образовательным, так и ногтевым сервисом компании.
Страница на Facebook: https://www.facebook.com/BioSculptureGelRussia - 15 899 участников
Группа ВКонтакте: http://vk.com/bio_sculpture - 4 739 участников
Официальный сайт бренда http://www.bio-sculpture.ru/
http://www.bio-sculpture.ru/