Лингво-культурологические аспекты текстов в сфере fashion индустрии
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности маркетинговых текстов в лингвистике и культурологии
1.1. Понятие и предмет лингвистики
1.2. Лингвистика языка и речи
1.3. Взаимосвязь лингвистики и культурологии в процессе изучения текстов
1.3.1. Цели и задачи культурологии как науки
1.3.2. Существующие культурологические школы
1.4. Характерные черты маркетинговых текстов в современной лингвистике
1.4.1. Рекламные тексты как распространенный тип текстов в современных СМИ
1.4.2. Стилистические и синтаксические особенности англоязычной рекламы
1.4.3. Лингвистические свойства рекламных текстов
Выводы по главе 1
Глава 2. Лингво-культурологические аспекты маркетинговых текстов на материале текстов в сфере fashion индустрии
2.1. Различные группы слоганов в маркетинговых текстах
2.2. Лингвистические особенности перевода в английских маркетинговых текстов
2.3. Гендерные маркеры английских слоганов
2.4. Лингво-культурологический анализ рекламы товаров для женщин
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы