Лингво-культурологические аспекты текстов в сфере fashion индустрии: Портфолио фрилансера Черная Багира 08.01.2012, работа №13 - FL.RU
Черная Багира

Примерный срок выполнения

10 дней

К списку работ
Черная Багира
Черная Багира

Лингво-культурологические аспекты текстов в сфере fashion индустрии

Содержание Введение Глава 1. Особенности маркетинговых текстов в лингвистике и культурологии 1.1. Понятие и предмет лингвистики 1.2. Лингвистика языка и речи 1.3. Взаимосвязь лингвистики и культурологии в процессе изучения текстов 1.3.1. Цели и задачи культурологии как науки 1.3.2. Существующие культурологические школы 1.4. Характерные черты маркетинговых текстов в современной лингвистике 1.4.1. Рекламные тексты как распространенный тип текстов в современных СМИ 1.4.2. Стилистические и синтаксические особенности англоязычной рекламы 1.4.3. Лингвистические свойства рекламных текстов Выводы по главе 1 Глава 2. Лингво-культурологические аспекты маркетинговых текстов на материале текстов в сфере fashion индустрии 2.1. Различные группы слоганов в маркетинговых текстах 2.2. Лингвистические особенности перевода в английских маркетинговых текстов 2.3. Гендерные маркеры английских слоганов 2.4. Лингво-культурологический анализ рекламы товаров для женщин Выводы по главе 2 Заключение Список использованной литературы