Франчайзинг, как способ выжить в кризис сети ресторанов, бистро или кафе
"...многие компании попали в очень сложное положение. С одной стороны операционные расходы резко выросли, и тенденция увеличения расходов продлится еще как минимум полгода, в том числе и из-за введенного в Москве торгового сбора. С другой стороны доходы точек питания последние несколько месяцев только сокращаются, поскольку собственники компаний всеми силами стараются удержать еще оставшихся посетителей и сдерживают цены путем снижения своей маржи.
Понятно, что каждая компания ищет свой путь выхода из такого, в общем-то, патового состояния. Например, для сетей кафе или бистро отличным способом решения проблемы может стать франчайзинг - передача части своих объектов в управление третьим лицам."
Статья написана для печатного издания.