B2C | Пескоструйная магия и как с помощью Яндекс.Директ была увеличена клиентская база и прибыль: Портфолио фрилансера Екатерина Колесникова 18.12.2023, работа №13 - FL.RU
Екатерина Колесникова
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
15 000 rub

Примерный срок выполнения

1 день

Инструменты и навыки
реклама в РСЯ Контекстная реклама ms excel direct commander key collector Яндекс Директ и google adwords Директ Коммандер
К списку работ
Екатерина Колесникова
Екатерина Колесникова

B2C | Пескоструйная магия и как с помощью Яндекс.Директ была увеличена клиентская база и прибыль

imageimageimageimage
Компания является ведущим провайдером услуг пескоструйной очистки в Нижнем Новгороде. Проблемы: Сезонные колебания продаж, сильная конкуренция, низкие узнаваемость бренда и посещаемость сайта Стратегия: Была разработана и реализована комплексная рекламная кампания в Яндекс.Директ (Поиск+РСЯ) , опираясь на анализ целевой аудитории и используя передовые инструменты и стратегии данного рекламного инструмента. Работы по ведению: 1. Регулярное отслеживание кампании, поведения на сайте, контроль трафика и расхода бюджета. 2. Оптимизация РК по различным срезам - отключение нецелевых, усиление целевых, перезаливка кампаний. 3. Анализ и изменение объявлений на основе статистики, тестирование новых гипотез 4. Запуск доп. кампаний, ретаргетинга и сегментов для расширения охвата потенциальных клиентов Были достигнуты результаты: Конверсии/мес.(Формы/звонки): 12 → 42 Цена лида: 1219 → 382 Цена клика: 18.93 Показы: 2064403 Бюджет в мес.: 25000 Вывод: Увеличение числа конверсий от 12 до 42 и снижение стоимости конверсии в 3 раза свидетельствует о эффективной стратегии привлечения клиентов. При относительно небольшом рекламном бюджете в 20 000 рублей в месяц, компания смогла достичь значительного количества показов и конверсий. Поддержание стабильной цены клика 18.93 при одновременно высоком объеме показов свидетельствует о конкурентоспособной ставке и хорошем отклике на объявления. Подробнее: http://kes-marketing.tilda.ws/peskostruika