Нейминг и Логотип «Dry&Drive»: Портфолио фрилансера Иван Кривонос 13.01.2014, работа №152 - FL.RU
К списку работ
Иван Кривонос
Иван Кривонос

Нейминг и Логотип «Dry&Drive»

image
название и разработка логотипа, разработка визиток, прайса и плакатов. Dry & Drive (dryndrive.ru) Название из двух слов. Образовано от английский слов «Сухой» и «Водить», их словосочетание в названии означает (разумеется, не дословно): «Сухой автомобиль — можно ехать!». Название подчеркивает факт экономии времени автовладельца и еще раз напоминает об инновационном способе мытья без воды. Кроме того, созвучие слов (в русской транскрипции «Драй» и «Драйв») позволяет хорошо воспринимать на слух и легко запоминать название.