Первое место в конкурсе на лучший слоган : Портфолио фрилансера Елена Гринкевич 25.03.2014, работа №5 - FL.RU
К списку работ
Елена Гринкевич
Елена Гринкевич

Первое место в конкурсе на лучший слоган

image
Для семейного туроператора. Но слово туроператор или семейный не должно быть в слогане. Название "Музейка" Ключевые характеристики целевой аудитории: - высшее образование; - семейные группы с детьми, возраст взрослых 30-45 лет - доход от 25 000 руб. и выше; - активно интересуются культурной жизнью - в свободное время любят посещать экскурсии Концепция бренда: – семейные группы с детьми – многообразный и качественный досуг для них – клубная система, где постояннно пересекаются люди Длина слогана должна быть от 4 до 11 слов, содержание слогана должно предполагать- привлечение и объединение людей для совместного изучения музеев и достопромечательностей. Слоган будет использоваться для сайта и так далее:) Слоган должен быть необычным, веселым и в то же время запоминающимся. Стандартные фразы не подойдут:(
https://www.fl.ru/projects/1863009/pridumat-slogan.html?f=3