Кейс маркетплейсы: Озон, ниша электроника: Портфолио фрилансера Дмитрий Голованов 10.10.2023, работа №1 - FL.RU
Дмитрий Голованов
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
К списку работ
Дмитрий Голованов
Дмитрий Голованов

Кейс маркетплейсы: Озон, ниша электроника

imageimageimageimage
Кейс: Продвижение электроники на маркетплейсе Ozon В данном кейсе рассмотрим опыт продвижения электроники на маркетплейсе Ozon и проанализируем стратегии привлечения покупателей к данному сегменту товаров. Подготовка к продвижению: Анализ рынка: изучение цен, ассортимента и отзывов конкурентов. Определение целевой аудитории (мужчины и женщины от 18 лет, активно пользующиеся техникой). Создание и продвижение карточек товара: Качественное фото товара с разных ракурсов. Подробное описание характеристик товара, способов использования, преимуществ и недостатков. Акции и скидки для привлечения внимания покупателей. Работа с отзывами и оценками: Быстрая обратная связь на все отзывы. Благодарность за положительные отзывы и извинения за отрицательные. Участие в акциях и событиях на Ozon: Участие в сезонах акциях (Черная пятница, Киберпонедельник), организация совместных акций с продавцами. Результаты работы: Увеличение продаж на 20%, привлечение новых покупателей, укрепление репутации бренда. Вывод: успешное продвижение электроники на платформе Ozon возможно при комплексном подходе, учете предпочтений целевой аудитории и активном взаимодействии с покупателями.
https://optima-promo.ru/info/portfolio/ozon-prodvigenie-elektronika-marketpleys.php