CRM - Система для рознечных сетей: Портфолио фрилансера Антон Федин 05.06.2012, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Антон Федин
Антон Федин

CRM - Система для рознечных сетей

image
Полный набор функциональности для маркетинга розничной сети 1.Полный набор информации о покупателе - социально-демографические данные, история покупок, история исходящих и входящих коммуникаций, история поощрений. 2.Планирование и контроль исполнения маркетинговых кампаний, включая постановку задач сотрудникам и подрядчикам, планирование и контроль бюджета. 3.Персонифицированные маркетинговые коммуникации наиболее удобными для покупателя каналами - личный кабинет, электронная почта, SMS, социальные медиа, мобильные приложения, call-центр, интеграция с геоинформационными сервисами. 4.Управление поощрениями покупателей и изменение потребительского поведения в режиме он-лайн - бонусные баллы, дисконт, комбинированные схемы, купоны и сертификаты. 5.Бизнес-аналитика для контроля эффективности маркетинговых акций, анализа потребительского поведения и работы с покупателями.