Steambuy - интернет-магазин цифровых товаров и компьютерных игр
– Обрабатывал предпродажные обращения от клиентов по почте, в комментариях, группе VK.
– Модерировал сообщения в комментариях на страницах товаров.
– Предоставлял рекомендации по решению технических проблем с играми - когда игра не хотела запускаться, вылетала или зависала, находил решения в интернете и сообщал их покупателю.
– Консультировал по конфигурациям ПК. Сверял системные требования игры и конфигурацию клиента.
– Самостоятельно находил нужную информацию в сети, если требовалось что-то узнать дополнительно о товаре.
– Оказывал техническую поддержку клиентам на странице заказа, через почту и в сообщениях VK, в случае возникновения проблем с получением или активацией товара.
– Взаимодействовал со службами поддержки сторонних сервисов для решения более сложных клиентских проблем.
– Работал с конфликтными ситуациями по утвержденному скрипту.
https://steambuy.com/