Салон микроблейдинга. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.
Кейс: салон микроблейдинга
Клиент: салон по микроблейдингу бровей в Москве
Задача: увеличение количества заявок и уменьшение их стоимости
Инструмент: таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Что было сделано:
1. Был проведен анализ лендинга, групп в социальных сетях (вк, фейсбук, инстаграм). Удалось "зацепиться" за то, что
в салоне работает фотогеничный специалист хорошего уровня.
Мною была предложена стратегия продвижения не салона, а непосредственно главного мастера. Стратегия была принята.
2. Были созданы новые страницы вк, фейсбук, инстраграм (этим занимались мои коллеги).
3. Настроена таргетированная реклама в группы.
4. Настроена таргетировання реклама на посадочную страницу.
(работы включали установку пикселя и систем аналитики, а также создание 5 групп объявлений по 8 в каждой для тестирования).
Результат: салон получил по 10-12 записей в день по цене 1000 руб (примерная средняя цена по результатам анализируемого месяца).
Отмечу, что стоимость услуги 7000-12000 руб.