Салон микроблейдинга. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.: Портфолио фрилансера Евгений Ананьев 01.05.2018, работа №3 - FL.RU
К списку работ
Евгений Ананьев
Евгений Ананьев

Салон микроблейдинга. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.

Кейс: салон микроблейдинга Клиент: салон по микроблейдингу бровей в Москве Задача: увеличение количества заявок и уменьшение их стоимости Инструмент: таргетированная реклама в Facebook и Instagram Что было сделано: 1. Был проведен анализ лендинга, групп в социальных сетях (вк, фейсбук, инстаграм). Удалось "зацепиться" за то, что в салоне работает фотогеничный специалист хорошего уровня. Мною была предложена стратегия продвижения не салона, а непосредственно главного мастера. Стратегия была принята. 2. Были созданы новые страницы вк, фейсбук, инстраграм (этим занимались мои коллеги). 3. Настроена таргетированная реклама в группы. 4. Настроена таргетировання реклама на посадочную страницу. (работы включали установку пикселя и систем аналитики, а также создание 5 групп объявлений по 8 в каждой для тестирования). Результат: салон получил по 10-12 записей в день по цене 1000 руб (примерная средняя цена по результатам анализируемого месяца). Отмечу, что стоимость услуги 7000-12000 руб.