Таргетированная реклама для интернет-магазина японских товаров в FB и Instagram: Портфолио фрилансера Roman Vlasyuk 05.01.2022, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Roman Vlasyuk
Roman Vlasyuk

Таргетированная реклама для интернет-магазина японских товаров в FB и Instagram

image
Рекламная кампания для интернет-магазина японских товаров. Геолокации: Россия, Казахстан и Украина. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Пользователи 18-35 лет, проживают в Украине, России, Казахстане. Ищут японскую косметику. Интересы: Косметика, Красота, Здоровый образ жизни, Beautiful Skin, Skin care, health или Health And Beauty. Интересы: Искусство Японии или Япония. Интересы: Онлайн-покупки; Поведение: Вовлеченные покупатели. 2. Пользователи 36-60 лет, проживают в Украине, России, Казахстане. Ищут японскую косметику. Интересы: Косметика, Красота, Здоровый образ жизни, Beautiful Skin, Skin care, health или Health And Beauty. Интересы: Искусство Японии или Япония. Интересы: Онлайн-покупки; Поведение: Вовлеченные покупатели. 3. Пользователи 18-65+ лет, проживают в Украине, России, Казахстане. Похожие на тех, кто взаимодействовал со страницей Instagram (look-alike).
https://www.instagram.com/jsmjapan.shop/