Таргетированная реклама для производителя мебели в Instagram: Портфолио фрилансера Roman Vlasyuk 13.08.2021, работа №12 - FL.RU
К списку работ
Roman Vlasyuk
Roman Vlasyuk

Таргетированная реклама для производителя мебели в Instagram

image
Рекламная кампания в Instagram была разработана для компании, которая занимается производством мебели и плитки из ценных пород дерева. Геолокация - РФ. Целями рекламной кампании являются: получение новых лидов (заявок) в Instagram и Таplink; увеличение активности и подписчиков в сообществе. После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Пользователи 25-39 лет, проживают в России. Ищут интересные решения для ремонта и обустройства своей квартиры. 2. Пользователи 40-50 лет, проживают в России. Ищут интересные решения для ремонта и обустройства своей квартиры. 3. Пользователи 25-50 лет, проживают в России. Хотят сотрудничать с надежным производителем деревянной мебели. Начало работ по таргетированной рекламе - июль 2021 года. Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 6 уникальных объявлений с целями Трафик, Генерация лидов. Дополнительно настроили пиксель Facebook для сбора аудитории ретаргетинга. Пискель разместили в Taplink. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры и текстовый блок, скорректировали ставки и добавляли новые настройки к сегментам аудиторий.
https://www.instagram.com/shupik.shop/