Таргетированная реклама для бренда молодежной одежды в FB и Instagram / Англоязычный : Портфолио фрилансера Roman Vlasyuk 25.05.2021, работа №16 - FL.RU
К списку работ
Roman Vlasyuk
Roman Vlasyuk

Таргетированная реклама для бренда молодежной одежды в FB и Instagram / Англоязычный

image
Англоязычная рекламная кампания для бренда молодежной одежды. Геолокации: Канада и Япония. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Пользователи 18-35, проживают в городах Канады: Markham, Montreal, Vancouver, Toronto. Richmond, Surrey, Richmond Hill, Lethbridge, Burnaby, Oakville, Saskatoon, Edmonton, West Vancouver, Yellowknife, Hamilton, Mississauga, Vaughan, Waterloo, Laval, Longueuil. Хотят выделяться из толпы, поэтому ищут стильную качественную одежду с уникальным дизайном. Интересы: Hip hop fashion, Balenciaga, A Bathing Ape, Plus-size model, Outerwear, Hoodie, Sneaker collecting, 2-XL, 3XL, Shirt, Top (clothing), Streetwear, Sweater, Fashion accessories, Street fashion, Clothing, Supreme (clothing), Carhartt, Plus-size clothing or Stussy. 2. Пользователи 18-35, проживают в Японии. Хотят выделяться из толпы, поэтому ищут стильную качественную одежду с уникальным дизайном. Интересы: Hip hop fashion, A Bathing Ape, Plus-size model, Outerwear, Hoodie, Sneaker collecting, 2-XL, 3XL, Shirt, Top (clothing), Streetwear, Sweater, Fashion accessories, Street fashion, Clothing, Supreme (clothing) or Plus-size clothing. 3. Ретаргетинг - Пользователи 18+, проживают в Канаде и Японии, которые взаимодействовали с сайтом.
https://www.instagram.com/lightningbearofficial/