Таргетированная реклама для мобильного приложения в FB и Instagram / Англоязычный
Англоязычная рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для мобильного приложения Moto Riders Universe - социальная сеть для мотоциклистов и владельцев мотоциклов (штат Калифорния, США).
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи IOS.
2. Мужчины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи IOS.
3. Женщины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи Android.
4. Мужчины 18+, проживают в Калифорнии (США). Увлекаются мотоспортом и хотят найти единомышленников для совместных заездов или другого времяпрепровождения, пользователи Android.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.motoridersuniverse.motoriders