Таргетированная реклама аксессуаров для животных в Instagram / Англоязычный : Портфолио фрилансера Roman Vlasyuk 18.09.2020, работа №28 - FL.RU
К списку работ
Roman Vlasyuk
Roman Vlasyuk

Таргетированная реклама аксессуаров для животных в Instagram / Англоязычный

image
Англоязычная рекламная кампания интернет-магазина аксессуаров для животных. Геолокация: США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Пользователи 18-24, проживают в США, Канаде, ВБ, Австралии, Новой Зеландии. Ищут аксессуары для своего домашнего животного. Интересы: PetSmart, Благополучие животных, Dog collar, Dog toy, Dog grooming, Зоомагазин, Puppy love, Dog walking, Собака#Щенок, Собачий корм, Pets at Home, Dog park, Кошки, Кошачий корм, Кошачий лоток, Must Love Cats, Dog behavior, Cat play and toys, Cats Protection, Cat lady, Sheba (cat food), Котёнок, Собаки, Домашние животные или Породы собак, Еда для домашних животных. 2. Женщины 25-34, проживают в США, Канаде, ВБ, Австралии, Новой Зеландии. Ищут аксессуары для своего домашнего животного. 3. Мужчины 25-34, проживают в США, Канаде, ВБ, Австралии, Новой Зеландии. Ищут аксессуары для своего домашнего животного.
https://www.instagram.com/floofypetshop/