Таргетированная реклама для центра повышения квалификации в Instagram: Портфолио фрилансера Roman Vlasyuk 06.11.2019, работа №42 - FL.RU
К списку работ
Roman Vlasyuk
Roman Vlasyuk

Таргетированная реклама для центра повышения квалификации в Instagram

image
Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для центра повышения квалификации педагогов по геолокации Москва и Россия. Целями рекламной кампании являются сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов через лид-форму и заявки с сайта. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Женщины 25-45, проживают в России, кроме Москвы. Педагоги начальной школы, которые ищут альтернативные способы заработка в сфере преподавания. 2. Женщины 25-40, проживают в Москве. Воспитатели детского сада, которые ищут дополнительный заработок, новые/дополнительные методы развития детей. 3. Женщины 40-55, проживают в Москве. Частные репетиторы, которые ищут дополнительный заработок, хотят открыть свой детский центр. 4. Женщины 45-55, проживают в России, кроме Москвы. Руководители/собственники детских центров, которые ищут варианты чтобы открыть новое направление в своем центре и увеличить продажи, обучение для своих педагогов. 5. Женщины 35-55, проживают в России, кроме Москвы. Активные родители, которые, хотят вырастить умного ребенка. 6. Ретаргетинг.
https://mado-education.ru/