Таргетированная реклама для авторских горнолыжных туров в Instagram 2.0: Портфолио фрилансера Roman Vlasyuk 17.09.2019, работа №43 - FL.RU
К списку работ
Roman Vlasyuk
Roman Vlasyuk

Таргетированная реклама для авторских горнолыжных туров в Instagram 2.0

image
Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для авторских горнолыжных туров в Альпы (Франция, Италия, Швейцария). Продолжение ведения рекламной кампании (период продвижения 22.07.2019-22.08.2019). Целями рекламной кампании являются: - сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге; - продажи туров. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Общая: пользователи возрастом от 35 до 55 лет, которые увлекаются катанием на лыжах, а также интересуются новогодними турами. Местоположение (место проживания): Россия: Уфа, респ. Башкортостан Bashkortostan; Челябинск, Челябинская обл. ChelyabinskOblast; Samara, RussiaDagestan; Красноярск, Красноярский край KrasnoyarskKrai; Москва (+80 км) Moscow; Нижний Новгород NizhnyNovgorodOblast; Новосибирск, Новосибирская обл. NovosibirskOblast; Санкт-Петербург Saint Petersburg; Екатеринбург SverdlovskOblast; Казань Tatarstan; Пермь PermKrai. Возраст: 34 - 55 Критерии соответствия: Лыжный курорт, Лыжи, Фрирайд, Зимние виды спорта, Катание на лыжах, Горнолыжный спорт, Фристайл (лыжный спорт), Туризм, Сноубординг, Отдых или Путешествия, Поведение: Часто путешествующие или Регулярно путешествующие за границу. 2. База: база клиентов.
https://toalpes.ru