Таргетированная реклама для компании-переработчика катализаторов в Instagram, ВК и Facebook: Портфолио фрилансера Roman Vlasyuk 14.06.2019, работа №44 - FL.RU
К списку работ
Roman Vlasyuk
Roman Vlasyuk

Таргетированная реклама для компании-переработчика катализаторов в Instagram, ВК и Facebook

image
Рекламная кампания в соцсетях Instagram, Вконтакте и Facebook была разработана для компании, которая скупает бывшие в употреблении катализаторы у юридических и физических лиц, и является официальным переработчиком на рынке данных услуг; геолокация Беларусь. Целями рекламной кампании являлись: - увеличение трафика из социальной сети на сайт (отслеживается в рекламных кабинетах и через Яндекс.Метрика); - получение заявок на услуги. Целевая аудитория Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Пользователи от 18 до 24, у которых есть автомобиль Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили; Поведение: Вовлеченные покупатели. 2. Пользователи от 25 до 34, у которых есть автомобиль. Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили; Поведение: Вовлеченные покупатели. 3. Пользователи от 35 до 44, у которых есть автомобиль. Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили; Поведение: Вовлеченные покупатели. 4. Пользователи от 45 до 54, у которых есть автомобиль. Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили; Поведение: Вовлеченные покупатели. 5. Пользователи от 55, у которых есть автомобиль. Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили; Поведение: Вовлеченные покупатели.
https://avtima.by/