Таргетированная реклама для авторских горнолыжных туров в Facebook и Instagram: Портфолио фрилансера Roman Vlasyuk 12.07.2018, работа №48 - FL.RU
К списку работ
Roman Vlasyuk
Roman Vlasyuk

Таргетированная реклама для авторских горнолыжных туров в Facebook и Instagram

image
Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для авторских горнолыжных туров в Альпы (Франция, Италия, Швейцария). Целями рекламной кампании являются: - сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге; - продажи туров. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Женщины: пользователи возрастом от 35 до 55 лет, которые увлекаются катанием на лыжах. • Интересы: Лыжный курорт, Лыжи, Фрирайд, Катание на лыжах, Горнолыжный спорт или Отдых. 2. Мужчины: пользователи возрастом от 35 до 55 лет, которые увлекаются катанием на лыжах. • Интересы: Лыжный курорт, Лыжи, Фрирайд, Катание на лыжах, Горнолыжный спорт или Отдых. 3. Ретаргетинг: база клиентов.
https://toalpes.ru/