Таргетированная реклама для интернет-магазина одежды в Instagram
Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для магазина одежды польского бренда Zombie Dash.
Целью рекламной кампании является увеличение числа продаж на сайте
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Мамы в декрете: женщины возрастом от 23 до 30 лет, которые находятся в декрете, имеют ребенка от 0 до 6 лет.
2. Мамы и работа: женщины возрастом от 31 до 40 лет, которые уже работают, имеют ребенка от 6 до 12 лет.
3. Мужчины: мужчины возрастом от 23 до 40 лет, которые интересуются спортом.
4. Девушки: пользователи возрастом от 18 до 25 лет, которые интересуются танцами, фитнесом, тверком.
С помощью пикселя, код которого был установлен на сайте ранее, была настроена аудитория для ретаргетинга.
http://www.kety.shop/