Таргетированная реклама для онлайн-школы английского языка в Facebook и Instagram: Портфолио фрилансера Roman Vlasyuk 10.01.2018, работа №52 - FL.RU
К списку работ
Roman Vlasyuk
Roman Vlasyuk

Таргетированная реклама для онлайн-школы английского языка в Facebook и Instagram

image
Рекламная кампания в соц сетях Facebook и Instagram была разработана для Online-школы английского языка Engforme. Прежде всего, хочется сказать о том, что первоначальной целью настройки таргетированной рекламы было увеличение популярности сообществ, продвигаемых в соц сетях. При этом, благодаря установке UTM-меток, по данным Яндекс Метрики, смогли отследить качество трафика, приходящего на сайт и полезность в количестве конверсий. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом. Это мужчины или женщины в возрасте 25-45 лет. Интересы: бизнес, предпринимательство, карьера, работа. 2. Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом, а также сертификация знаний. Это мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет. Интересы: Международные экзамены по английскому языку, English Course, English Language Learning, IELTS, Ielts English, Improve Your English. 3. Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом. Это мужчины и женщины в возрасте 27-35 лет. Интересы: бизнес, предпринимательство, карьера, работа. 4. Наиболее похожая аудитория к той, которая была собрана с пикселя Facebook. 5. Наиболее похожая аудитория к той, которая провзаимодействовала с аккаунтом Instagram. Ввиду ориентации на продвижение сообществ, была сделана ставка на рекламный пост в ленте.
http://engforme.com/