Таргетированная реклама для онлайн-школы английского языка в Facebook и Instagram
Рекламная кампания в соц сетях Facebook и Instagram была разработана для Online-школы английского языка Engforme.
Прежде всего, хочется сказать о том, что первоначальной целью настройки таргетированной рекламы было увеличение популярности сообществ, продвигаемых в соц сетях. При этом, благодаря установке UTM-меток, по данным Яндекс Метрики, смогли отследить качество трафика, приходящего на сайт и полезность в количестве конверсий.
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом. Это мужчины или женщины в возрасте 25-45 лет.
Интересы: бизнес, предпринимательство, карьера, работа.
2. Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом, а также сертификация знаний. Это мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет.
Интересы: Международные экзамены по английскому языку, English Course, English Language Learning, IELTS, Ielts English, Improve Your English.
3. Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом. Это мужчины и женщины в возрасте 27-35 лет.
Интересы: бизнес, предпринимательство, карьера, работа.
4. Наиболее похожая аудитория к той, которая была собрана с пикселя Facebook.
5. Наиболее похожая аудитория к той, которая провзаимодействовала с аккаунтом Instagram.
Ввиду ориентации на продвижение сообществ, была сделана ставка на рекламный пост в ленте.
http://engforme.com/