Введение:
Есть рекламный аукцион, в котором участвуют карточки товаров с несколькими типами рекламы. У каждой карточки свои изначальные данные, такие как: позиция до буста, в акции товар или нет, тип рекламы которая используется для продвижения карточки товара.
Термины:
Буст на какой позиции находится карточка за счёт рекламы
До буста позиция карточки без рекламы
CPM ставка (рублей) за 1000 показов карточки в рекламе поиска
Акция карточка товара находится в акции, где "0" не в акции; "1" в акции
Тип вид рекламы, где "b" автореклама; "c" реклама поисковая
Задача №1
Дано:
Карточка товара рекламируется в рекламе тип "c"
Позиция до буста 705
Карточка в акции не участвует
Определить какую ставку (CPM) нужно поставить, чтобы занять 1-ое место. Если окажется, что текущий аукцион не позволяет занять карточке 1-ое место при любой CPM,то рассчитать какую максимальную позицию может занять карточка и какой нужен для этого CPM
Написать формулу по которой был проведён расчёт и пояснения к ней
Задача №2
Дано:
Карточка товара рекламируется в рекламе тип "b"
Позиция до буста 705
Карточка в акции не участвует
Определить какую ставку (CPM) нужно поставить, чтобы занять 1-ое место. Если окажется, что текущий аукцион не позволяет занять карточке 1-ое место при любой CPM,то рассчитать какую максимальную позицию может занять карточка и какой нужен для этого CPM
Написать формулу по которой был проведён расчёт и пояснения к ней
Задача №3
На основе данных полученных в ходе выполнения задач №1 и №2, выявить долю влияния нахождения карточки товара в акции
Написать формулу по которой был проведён расчёт и пояснения к ней
Разделы:
Опубликован:
11.05.2024 | 12:22 [поднят: 11.05.2024 | 12:22]
Заказ находится в архиве