1. Создание воронки продаж именно для бизнеса
2. Точное определение целевой аудитории, ее болей, мотивов и возражений.
3. Оценка и анализ конкурентов
4. Swot-анализ сильных и слабых сторон. Увидеть возможные “слепые зоны” в проекте.
5. Создание продуманной и осмысленной контентной стратегии, где каждое действие будет вести к продаже на основе предыдущей аналитики. Какой визуал, оформление страницы, видео и тексты , чтобы продавать. Формирование контента, который будет отражать смысл бренда.
6. Создание оптимальных систем продаж, скидок, систем увеличения среднего чека
7. Разработка скриптов для продаж в сообщениях, которые подходят именно для компании, чтобы не терять заявки.
8.разработкой сайта и оформлением группы
Разделы:
Опубликован:
07.05.2024 | 12:59 [поднят: 07.05.2024 | 12:59]
Заказ находится в архиве