Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Доработки woocomerce

E
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 6 - 0
Зарегистрирован на сайте 13 лет и 4 месяца
Бюджет: 4000 руб
44.75 $ — 41.29 €
Здравствуйте, у меня магазин на wordpress + woocomerce. Нужно сделать некоторые доработки.
1. Я использую плагин WooCommerce PDF Invoices & Packing Slips, который создает счет и упаковочный лист в формате PDF. Как я понял, он использует тот же шаблон заказа, что приходит на почту. Проблема в том, что он вставляет очень большую картинку 280х280 (миниатюра товара в магазине) из-за чего на листе при печати помещается всего 1-2 товара, что очень неудобно + ко всему картинка наползает на текст (название и опции товара) из-за чего в печатной версии непонятно что за товар или опции.
Надо сделать следующее: 
Уменьшить картинку до размерам 150х150, и объяснить где можно будет изменить этот размер если он меня не устроит.
Создать еще одну колонку справа от картинки, где будет размещена информация о товаре ( название и опции) Т.е. для счета будет 4 колонки: 1 картинка, 2 описание, 3 кол-во, 4 цена
Для упаковочного листа 3 колонки: 1 картинка, 2 описание, 3 количество. 
При этом миниатюры товаров в магазине не должны изменится.
2. Добавить навигационные стрелки в галереи товара поверх основного изображение. Например как в Вконтакте. 
3. Перенести основное описание товаров в другой контейнер (под галерею картинок товара) сейчас что бы увидеть описание иногда приходиться прокручивать страницу товара и клиенты в итоге иногда просто не замечают описание. Добавить класс этому контейнеру для последующей возможности менять стили. 
4. Добавить новый статус заказа «заказ печатается/в работе» с автоматическим уведомлением клиента о изменении статуса заказа. При этом другие автоматические изменения статуса не должны поломаться!
5. И самое сложное напоследок. Иногда при оплате заказа статус автоматически не меняется на «обработка (оплачен)», у меня это « в очереди на печать». При этом заказ в действительности оплачен. Из-за чего через некоторое время статус автоматически меняется на «отменен» что пугает клиентов. А мне приходится проверять оплатили ли они заказ. 
Все эти пункты надо сделать по возможности без применения сторонних плагинов, ибо сайт и так перегружен, но это обсуждаемо. 

Бюджет не окончательный, пишите стоимость и сроки
Разделы:
Опубликован:
05.04.2021 | 11:54 [последние изменения: 05.04.2021 | 13:04]

Теги: обновить сайт, резюме программиста, исправить ошибки сайта, доработать сайт, доделать сайт

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».