Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 11
- 0
Зарегистрирован на сайте 15 лет и 10 месяцев
Создание коммуникационной стратегии по информированию граждан о деятельности Департамента в городе Москве.
Под целями для создания и работы коммуникационной стратегии подразумеваются:
• Создание благоприятной информационной среды в СМИ, социальных сетях и блогосфере для успешной реализации государственных программ и достижения ключевых ориентиров стратегии развития.
• Повышение лояльности к реализуемым проектам со стороны основных целевых аудиторий на всех уровнях деятельности.
• Позиционирование среди целевых аудиторий в качестве:
- современного и динамично развивающегося органа государственной власти, ориентированного на глобальное развитие;
- государственного органа, осуществляющего непрерывный и постоянный процесс улучшения создаваемых объектов и создающей еще больше возможностей для населения;
- государственного органа, реализующего программы развития по направлениям: обеспечение безопасности, экологическая эффективность, обслуживание и сервисы для населения, ресурсосбережение, создание объектов благоустройства;
- Департамента, реализующего значимые для общества программы и инициативы.
ТЗ высылаем после общения с кандидатом.
Разделы:
Опубликован:
02.10.2019 | 11:36 [последние изменения: 02.10.2019 | 11:49]