Удаленная работа, фриланс Онлайн-консультант    Пресс-центр | О проекте | Обратная связь | Реклама
Удаленная работа для дизайнеров, программистов, менеджеров, оптимизаторов, копирайтеров
Регистрация Логин  Пароль  Забыли пароль?
03.02.10
Обновления на сайте
 
 
Блоги | Сообщества | Лента | Дефиле | Статьи и интервью | Помощь
Главная | Все фрилансеры | Поиск | Сервисы
 
 

Блоги / Общение

[Назад]
Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]   [18.08.2009 | 10:34]

«Люди, не будьте ***, не срите в своем собственном городе»

Более подробней там (так как здесь такое писать нельзя) moscowhite.livejournal.co...

 
sm_f_4a8a4b70236e5.jpg

Комментарии:

Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 10:34]

...


sm_f_4a8a4b927587b.jpg


sm_f_4a8a4b9299a9d.jpg




Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 11:09]

Мне такая акция не нравится, мусором это тяжело назвать, замки атмосферу не портят и жить не мешают. Кругом полно мусора, а если смелости не хватает урны опорожнять и с газонов подбирать, тогда подойдите творчески, купите разных баллонов с краской и вместо матерной ругани на заборах нарисуйте что-нибудь приятное глазу (я имею ввиду – поверх всякого г, омрачающего вид). Пользы больше будет! Если вы не верите в приметы и суеверия ,то не мешайте верить другим


Комментировать | Ссылка


Специализация: Иконки, на сайте 3 года и 5 месяцев PRO  Последняя активность была 22 минуты назад Роман Храмов [inlinestudio]  [18.08.2009 | 11:12]

да это просто вандально-показушная акция под прикрытием "мусор"


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 11:14]

вот жалко даже, люди с любовью эти замки вешали ,и видимо не один год. А тут пришла кучка персонажей и все к чертям оторвала ((


Комментировать | Ссылка


Специализация: Векторная графика, на сайте 4 года и 7 месяцев PRO  Последняя активность была менее минуты назад катя сабурова [funnymilk]  [18.08.2009 | 11:24]

правильно сделали – но если бы сделали без этого ужасного повествования в дико-подонковском стиле было бы лучше, замки правда уродуют этот мост


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 12:25]

Полностью согласен.

Даже отморозки могут сделать что-то хорошее.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:24]

Убрать мусор это вандализм?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Иконки, на сайте 3 года и 5 месяцев PRO  Последняя активность была 22 минуты назад Роман Храмов [inlinestudio]  [18.08.2009 | 11:25]

так и пусть убирает его, к чему этот фоторепортаж?
тем более видно, что чел просто чуть ли не кончает от этого действия


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 11:27]

опять же, можно убирать только старые и поржавевшие замки, а не те, которые 5 минут назад повесили


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:32]

Неважно как они это сделали, важен результат.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Иконки, на сайте 3 года и 5 месяцев PRO  Последняя активность была 22 минуты назад Роман Храмов [inlinestudio]  [18.08.2009 | 11:35]

ура, мост чист, пост об этом написан, в блогах фриланса пропиарен

что дальше "чистить" будут?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:37]

Просто теперь многие задумаются, и не будут мусорить так.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Иконки, на сайте 3 года и 5 месяцев PRO  Последняя активность была 22 минуты назад Роман Храмов [inlinestudio]  [18.08.2009 | 11:38]

ну-ну ))
типа женатые разведутся и снова поженятся и уже на том посту замок не повесят )))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:38]

Посмотрите, как загадили Московские парки, Сокольники, Измайлово, Лосиный остров. Каждый день приходит быдло и гадит, разжигает костры, бросает бутылки.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 11:52]

+1 !
Лучше бы мусор убирали, за деревьями следили,
пруды чистили и быдло из парков гоняли !!!


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:56]

Ещё один советчик что лучше, вы что все такие, только советовать.
Они хоть что-то сделали по сравнению с другими.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 12:03]

Комментарий удален модератором [18.08.2009 | 12:56]


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 12:06]

Они бесплатно это делали.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 12:10]

Я же говорю, быдло !


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 12:27]

По себе не судят всех.

А если бабушка убирается у своего подъезда, а вы ей типа у другого мусора больше лучше там уберись.

Почти все здесь высказывания так и выглядят.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 12:28]

По себе ?!!!
Вы желаете меня оскорбить ?!


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 12:34]

Нет, не хочу.
Они как я уже писал отморозки в чём-то, но это действие полезное, и это не быдлячий поступок.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 20:40]

Не быдлячий ?!
А какой ?!!!
p.s. они во всём отморозки...
смотрите на язык, ник и поступки)))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 11:39]

Ну не факт! А вот, кстати, еще традиция – кидать коробочку от колец в реку.? Как к этому относиться? Почему не устроить акцию по вылову остатков коробочек?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:49]

Займитесь, вместо советов, а то только советовать что надо.

Каждый сам решат как сделать чище, и делает то что он может.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 7 месяцев PRO  Нет на сайте Евгения Гайда [Sendzhak]  [18.08.2009 | 14:14]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 14:16]

Наташа, ну откуда такие традиции взялись, а? Черти что и сбоку бантик. Коробочку в реку, да еще и пластиковую. Еще лет 10 назад не было таких примет и замки не вешали на мосты. Если уж так пошло, то в православии против таких вот примет и говорят в церкви часто батюшки, что вера в приметы такие – это игра с лукавым.
Нафиг надо тогда такие традиции? Которые я скажу тебе по-секрету придумали в фирмах по организации праздников. И уж точно в народе таких не традиций и не примет не было.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 14:29]

Я согласна ,что это все не так давно появилось, но не стоит портить праздник людям, которые в это верят


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 7 месяцев PRO  Нет на сайте Евгения Гайда [Sendzhak]  [18.08.2009 | 14:37]

Наташа можно и венок из живых цветов по реке пустить с напутствующими словами. И потом представь пейзажи старых художников и какие там мостики и фонари. А теперь что? Ты видела как мосты слишком увешаные этими замками смотрятся? Ты посмотри во что превратился горбатый мостик рядом с Новокузнецкой. Уж тебе точно не пушкинский пейзаж будет с дамой стоящей на мосту. И потом... Я на своей свадьбе уж точно такой замок не повешу, т.к. я чихать хотела на приметы придуманые этими фирмами по организации праздников ради высера и потом я не собираюсь быть обезьяной повторяющей то, что кто-то там повесил и верит.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 11:26]

я не считаю это мусором, это моя точка зрения. Просто я за традиции!


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:34]

Традиция портить архитектуру, плохая традиция.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:43]

Мост, остался мостом. А на нем висели милые аксесуары. Портят архитектуру самострои, когда лепят на старинный особняк кондиционеры, когда приделывают балконы, Когда над обликом здания работает не архитектор, а дядя ВАся.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:51]

Обычные люди это изменить не могут, а вот очистить мост вполне возможно.
Лучше что-то хорошее сделать, чем думать и болтать что нужно сделать чтобы было очень хорошо.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 12:04]

+100!


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 7 месяцев PRO  Нет на сайте Евгения Гайда [Sendzhak]  [18.08.2009 | 14:18]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 14:19]

фантазия фирм по организации праздников – это традиция?
Да блин не поймут просто люди. Одна обезьяна придумала такое в фирме по организации праздников. Другие фирмы конкуренты подхватили. Ну и понеслось. А так еще до этих фирм не было таких вот традиций и примет в народе.
В этих фирмах по организации праздников еще и не такое придумают.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 7 месяцев PRO  Нет на сайте Евгения Гайда [Sendzhak]  [18.08.2009 | 14:40]

С каких это пор это стала традицией? Организатор празднеств так сказал и все послушно стали вешать, типа ах как романтично и как символично. Традиция становится через сотню лет и когда она оправдана. А выводить в разряд традиции фигню придуманую фирмочками по организации праздневст ради пиара это просто утопия какая-то. Я еще видела дикую традицию как брать землю с могилы якобы счастливой пары. Что тоже классно?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 11:50]

Это не мусор, а своего рода традиция...
Может оно и не особо красиво, но ни в
одном европейском городе, а такие
мосты есть во многих, ни одно быдло в
жилетке рабочего, не сняло бы ни одного
замочка ! Это только в России возможно(((


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:54]

В Европе есть специальные места (как и у нас, это специальные железные конструкции для замков), а во всех остальных местах не фиг гадить, во всех городах Европы за этим следят, и срезают замки с мест на которых они быть не должны.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 7 месяцев PRO  Нет на сайте Евгения Гайда [Sendzhak]  [18.08.2009 | 14:21]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 14:21]

Денис короче. Я недавно в Москве видела мост через москву реку на Новокузнецкой что, его еще горбатым называют. Так там этих замков так навешано, что уже и вешать некуда. Ты бы глянул какое уродство это, когда этого слишком много. Уж точно не нарисуешь пейзаж в стиле времен Пушкина.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 20:39]

Жень, извини конечно, но сейчас не времена Пушкина
и не надо рисовать пейзажи тех времён ! Посмотри
вокруг и поймёшь, что эти замки это самое красивое
из всех нововведений современности)))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 20:42]

Как это уродство может быть красиво.


sm_f_4a8ada118f3b1.jpg




Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 20:52]

Я не говорил, что красиво, а сказал, что это
"самое красивое из всех нововведений
современности" Посмотрите на стеклянные
клыки в центре москвы, памятник Петру I и
прочую дрянь, и Вы поймёте о чём я ! Может
быть это и уродство, но оно интересное и
вполне может являться частью современной
истории и культуры... В конце концов, башню
Эйфеля тоже считали уродливой))) И самое
главное ! В мире полно таких мест, как этот
мост, и никто там замки не срезает !


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 12:22]

Посмотрите на ник этого человека !
И всё станет ясно...
MOSCOWHITE (белая Москва)...
Ничего не напоминает ?!


Комментировать | Ссылка


Специализация: Веб-программирование, на сайте 3 года  Нет на сайте Алексей PHP [tigersoft]  [18.08.2009 | 11:15]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 11:16]

активист акции – убогое существо.
"В какой-то момент очередная свадьба, только что повесившая свой замок, обратила внимание на наши манипуляции.".
На месте жениха и друзей набил бы морду лица этим чудакам (с буквой "м") и поместил бы их инструменты им же в 5-ю точку.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:23]

Многие считают что после свадебных прогулок они вполне имеют право оставить бутылки и коробки прямо на дороге, типа у них праздник и убирать за собой нет времени.
Вот таких уродов надо перевоспитывать.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 11:24]

Это уже другая акция напрашивается


Комментировать | Ссылка


Специализация: Веб-программирование, на сайте 3 года  Нет на сайте Алексей PHP [tigersoft]  [18.08.2009 | 11:30]

+1
они же не бутылки собирали.
в общем идиоты всегда были, есть и будут.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:35]

Я про то что неважно где этот мусор на дороге, мосту или дереве, от этого он мусором не перестаёт быть.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Веб-программирование, на сайте 3 года  Нет на сайте Алексей PHP [tigersoft]  [18.08.2009 | 11:42]

Для кого-то памятник будет мусором. И что теперь? Взять снести его?
У чувака, который был активистом акции явно недостача мозга.
В общем мое мнение все-равно будет таким по отношению к ним www.free-lance.ru/blogs/v...


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:46]

Это не нарушение закона, убрать мусор (а по закону это самый настоящий мусор), а вот памятники трогать это нарушение закона.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 7 месяцев PRO  Нет на сайте Евгения Гайда [Sendzhak]  [18.08.2009 | 14:25]

Те кто вешает эти замки у них недосдача мозга. Читай выше в народе не было таких примет, их придумали фирмочки по организации праздников. Если на то пошло, то в России жених и невеста пускали веночек из живых цветов по реке.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Веб-программирование, на сайте 3 года  Нет на сайте Алексей PHP [tigersoft]  [18.08.2009 | 15:32]

Тогда можно считать дебилами тех, кто пишет на асфальте "Я тебя люблю"?
Они ведь тоже портят дороги.

2 Олег Фролов [frolov]
Почему они не закрашивают надписи на стенах, асфальте и тд?
Или это не прикольно? Ясно что им хотелось показухи, но показали они себя с самой плохой стороны.
Как выше заметили у них видимо туго с девушками, поэтому они ходят и срывают замочки, либо им и девушки не нужны как бы.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 3 года и 1 месяц PRO  Последняя активность была 20 минут назад Александр обязательный [Cherry_Twist]  [18.08.2009 | 11:48]

по гаражам пройдитесь там их тоже валом =)


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:43]

Только не срезанием замочков.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 12:05]

Это разные вещи ! Поверьте, вот
эти дяди с щипцами и их руководство
именно так себя и ведут.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 12:07]

Это два чела из ЖЖ, они к администрации города не какого отношения не имеют.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 12:12]

Просто жён у них нет, бабы не дают,
личная жизнь не сложилась, вот и
злобствуют на тех, у кого хоть какое-
то время всё хорошо складывается)))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 12:21]

50% людей срут под себя на пикника на природе и в городских парка.
У них какие проблемы, они на кого злы ?

Неважно, с какими чувствами мусорить.
Есть пары которые в знак своей любви лезут на могилы (традиция у них такая) и что это надо поощрять?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 12:23]

Не надо сравнивать жепу с пальцем !
1.Мусор в общественных местах и зонах отдыха.
2.Осквернение могил.
Разницы не видите ?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 12:25]

Да, мир полон уродов, и эти челы от того, что срезали замки и почистили мост лучше не стали.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 12:28]

Они лучше не стали, а мост слал чище.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 12:30]

появилось больше места для новых замков )))))))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 7 месяцев PRO  Нет на сайте Евгения Гайда [Sendzhak]  [18.08.2009 | 14:43]

и это тоже ужасно
уже никак не искоренить то, что лет 5 подряд делают в своем попугайском порыве
я сколько общаюсь с художниками и всех их эта примета уже просто раздражает
порисуй теперь красивый мост над рекой, ага... весь такой "мохнатый"


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 12:20]

Посмотрите на ник этого человека !
И всё станет ясно...
MOSCOWHITE (белая Москва)...
Ничего не напоминает ?!


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 12:22]

Неважно кто он, важно что он делает.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 12:26]

Важно !!!
Сегодня он чистит мост от замков,
а завтра возглавит какой-нибудь
отряд зачистки...
ФАШИЗМ !!!


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 12:29]

А это уже другое дело.
Многие перебарщивают, но порядок должен быть.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 20:41]

Порядок ?!
А какой именно порядок ?
И, зачем он собственно ?!


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 20:45]

Вам это не объяснить.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 20:55]

И слава Богу !!!
Пока есть такие как я, мир будет живым и разнообразным,
а не ходить строем под команды таких, как Вы и ОНИ)))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 12:55]

Если Гитлера нарядить дедом морозом, то он по прежнемку останется Гитлером, а не добрым дедушкой раздающим подарки.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 12:22]

вот что-то я и смотрю, замашки какие-то....короче мосты для мостов, а не для замков и Россия для русских )) а традиции эти все забугорные, надо поэтому лаптем щи хлебать ))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 7 месяцев PRO  Нет на сайте Евгения Гайда [Sendzhak]  [18.08.2009 | 14:09]

А меня бесят эти замки. Какой идиёт это вообще придумул.
Вон в Алматы видела как казахи стали ленточками и тряпочками деревья перевязывать на Медео. Так бедные деревья засыхать стали, так много навешано же этих тряпок и перетянуто же узлами.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 14:13]

У нас на юге уже многие экскурсоводы предупреждают что вы убиваете дерево своими традициями.
Но если не можете сдержатся от повешенья ленточки, то снимайте три другие, иначе дерево превратится в кучу мусора.

Но таких куч мусора из деревьев ещё много.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 7 месяцев PRO  Нет на сайте Евгения Гайда [Sendzhak]  [18.08.2009 | 14:28]

да народ даже презервативы стал вешать на деревья узлом среди ленточек
тут уже не традиция смотрю, а просто кошмар какой-то
типа кто-то повесил и я повешаю
обезьяны
а деревья да страшные стоят такие – мохнатые и засыхают, причем редких пород


Комментировать | Ссылка


Специализация: Веб-программирование, на сайте 3 года  Нет на сайте Алексей PHP [tigersoft]  [18.08.2009 | 10:45]

бред.


Комментировать | Ссылка


На сайте 1 год и 1 месяц  Нет на сайте Я Виталий [dam-web]  [18.08.2009 | 10:45]

Дада, вот именно так в каске, спецжелетке и с болторезом делают две вещи — тырят велосипеды, и диггают ^_^


Комментировать | Ссылка


Специализация: Сайт "под ключ", на сайте 1 год и 5 месяцев  Нет на сайте Скандинавский Пивовар [dam-design]  [18.08.2009 | 10:45]

Комментарий удален модератором [18.08.2009 | 12:58]


Специализация: 3D Моделирование, на сайте 1 год и 3 месяца  Нет на сайте хрен сгоры [Homo_Sapiens]  [18.08.2009 | 10:51]

Хы... аваторка жжот (Виталя). ¶


Комментировать | Ссылка


Специализация: Нет специализации, на сайте 2 года  Нет на сайте Юлия Голединец [aburyba]  [18.08.2009 | 17:01]

тоже первая ассоциация была, что тырят бяк))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Интерьеры, на сайте 3 года и 7 месяцев PRO  Последняя активность была 1 минуту назад billionaire boy [Z-11]  [18.08.2009 | 10:51]

хреновый пиар. неинтересно


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 10:53]

Зато полезно.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Интерьеры, на сайте 3 года и 7 месяцев PRO  Последняя активность была 1 минуту назад billionaire boy [Z-11]  [18.08.2009 | 10:55]

кому полезно? жить легче стало? мне пофиг вообще


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 10:57]

Вам приятно когда кругом мусор?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Интерьеры, на сайте 3 года и 7 месяцев PRO  Последняя активность была 1 минуту назад billionaire boy [Z-11]  [18.08.2009 | 11:02]

увеличить количество урн в городе и своевременно их очищать — более оптимальный вариант


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:04]

С мусором на заборах и мостах урны нечего не изменят.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Интерьеры, на сайте 3 года и 7 месяцев PRO  Последняя активность была 1 минуту назад billionaire boy [Z-11]  [18.08.2009 | 11:04]

пофиг на замки


Комментировать | Ссылка


Специализация: Полиграфический дизайн, на сайте 1 год и 6 месяцев  Нет на сайте ЭТО Антонио [That]  [18.08.2009 | 11:08]

+1


Комментировать | Ссылка


Специализация: Иконки, на сайте 3 года и 5 месяцев PRO  Последняя активность была 22 минуты назад Роман Храмов [inlinestudio]  [18.08.2009 | 11:04]

ну да, мусор в речку надо кидать...
автор хотел выпендриться и он это сделал, а то зачем бы он стал брать камеру и снимать все это

мешали замки жить? Срезал по-тихому и свалил. Бред короче.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Сайт "под ключ", на сайте 1 год и 5 месяцев  Нет на сайте Скандинавский Пивовар [dam-design]  [18.08.2009 | 11:05]

Все было собрано и утилизировано.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Интерьеры, на сайте 3 года и 7 месяцев PRO  Последняя активность была 1 минуту назад billionaire boy [Z-11]  [18.08.2009 | 11:06]

показуха


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:07]

Показать что замки это мусор, а не украшение моста.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 11:10]

под словом "мусор" замки и ленточки на мостах вспоминаются в последнюю очередь


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:14]

А для меня не в последнею, так как они находятся перед глазами.
А вот убивать дерево ленточками я вообще не могу понят, полный дебелизм.
Хорошо что наконец то до многих доходит это и теперь экскурсоводы предупреждают что если хотите всё таки повесить ленточку снимите три других, так как если все будут только вешать получится мусорка.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Иконки, на сайте 3 года и 5 месяцев PRO  Последняя активность была 22 минуты назад Роман Храмов [inlinestudio]  [18.08.2009 | 11:17]

вы на мосту живете?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 11:50]

У нас деревья уже десятки лет растут. Как дерево ленточкой можно убить?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 12:05]

Я лично выдел засушенные деревья, которые несколько лет назад были зелёными и растущими.
Например у нас на юге многие экскурсоводы предупреждают что вы убиваете дерево своими традициями.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 7 месяцев PRO  Нет на сайте Евгения Гайда [Sendzhak]  [18.08.2009 | 14:31]

когда их сотни узлом завязанным висят у дерева прекращается ее "кровоток" и оно засыхает
когда куча обезьян изо дня в день по одной ленточке вешает так и вешает на дерево
в итоге за полгода дерево все сплошь увешано этими ленточками, которые узлом завязывают


Комментировать | Ссылка


Специализация: Иконки, на сайте 3 года и 5 месяцев PRO  Последняя активность была 22 минуты назад Роман Храмов [inlinestudio]  [18.08.2009 | 11:10]

да я почитал его комменты, реально упырь, побольше мата и дебильных поступков, лишь бы в ЖЖ заходы увеличить


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 11:12]

Вот на что я человек добрый и в блогах ругаться не люблю, но это как-то вывело меня из равновесия! И главное комменты в ЖЖ все типа "молодец чувак"! Я уж подумала что одна такая против


Комментировать | Ссылка


Специализация: Интерьеры, на сайте 3 года и 7 месяцев PRO  Последняя активность была 1 минуту назад billionaire boy [Z-11]  [18.08.2009 | 11:14]

так он сам написал, что будет тереть все комментарии "против"


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 12:07]

Не одна)


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:18]

Уродов хватает, которые писать по русским языком не умеют, но то что они сделали это хорошо.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Иконки, на сайте 3 года и 5 месяцев PRO  Последняя активность была 22 минуты назад Роман Храмов [inlinestudio]  [18.08.2009 | 11:21]

он даже не может в русском языке навести порядок, о чем тут вообще можно говорить...
взял бы веник и пошел мести все улицы, там грязи побольше, но замки то ведь прикольнее намного срезать – это типа протест обществу и повод выпендриться перед своими ЖЖ-лизами


Комментировать | Ссылка


Специализация: Иконки, на сайте 3 года и 5 месяцев PRO  Последняя активность была 22 минуты назад Роман Храмов [inlinestudio]  [18.08.2009 | 11:23]

я к тому что не надо называть упырские деяния пользой обществу, так что мне наплевать на замки есть они там или срезаны кем-то
все дело в подаче материала


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:25]

Они делают что могут, это лучше чем советовать что делать.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Иконки, на сайте 3 года и 5 месяцев PRO  Последняя активность была 22 минуты назад Роман Храмов [inlinestudio]  [18.08.2009 | 11:29]

ну пока что они только самоудовлетворяться научились


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 7 месяцев PRO  Нет на сайте Евгения Гайда [Sendzhak]  [18.08.2009 | 14:33]

Рома ты веришь в традиции придуманые фирмами по организации праздников?
Почитай русскую литератру что ли и где там про замки вешать на мосты написано? А?
Есть только свадебный венок из живых цветов по реке пускать со словами там какими-то красивыми.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Нет специализации, на сайте 2 года  Нет на сайте Юлия Голединец [aburyba]  [18.08.2009 | 17:30]

Евгения, если не ошибаюсь, вы про венки в третий раз пишите и про фирмочки тоже:) и про мост пушниских времен, замозолило, извините")

Была на свадьбе у однокурсницы, так нам на "трёх-мостах" продали замочек и ключик, чтоб жених с невестой "на счастье повесили".
Позабавило, что замочек их на мосту был единственным, и имена их на замке писать никто не заморочился, из чего сделала вывод, что после нашего отъезда замок был продан заново и заново повешен, и так по кругу.

тут и забугорскую традицию поддержали, и жениха с невестой порадовали, и мост чистым сохранили, и мужик бабла заработал...

а в Выборге мы видели как на мост вешается трос, типа как велосипед пристёгивать, и замки вешаются на него, эдакими гроздями – тоже не плохо придумано, в любой момент взял и срезал разом. Ничего против этого не имею, и аналогию с деревьями не принимаю.

Когда эти замочки только появились – это было романтично. Теперь их срезают – и это тоже правильно. Вообще редька – это хорошо, а когда в массовость переростает, тут надо контролировать "рождаемость", чтоб не рухнули мосты под тяжестью замков... ну это я уже заговариваюсь.

Что касается показательного срезания, ну тут уж чем бы дитя не тешилось, лишь бы на водку не просило:)


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 7 месяцев PRO  Нет на сайте Евгения Гайда [Sendzhak]  [18.08.2009 | 21:31]

со всеми пунктами согласна
блог тех в ЖЖ не читала
я сужу о том как это смотрится, как это красиво или не красиво
а мост увешаные гроздями замков – выглядит просто ужасно


Комментировать | Ссылка


Специализация: Сайт "под ключ", на сайте 1 год и 5 месяцев  Нет на сайте Скандинавский Пивовар [dam-design]  [18.08.2009 | 10:53]

Пиар чего?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Интерьеры, на сайте 3 года и 7 месяцев PRO  Последняя активность была 1 минуту назад billionaire boy [Z-11]  [18.08.2009 | 10:54]

блоггера


Комментировать | Ссылка


Специализация: Сайт "под ключ", на сайте 1 год и 5 месяцев  Нет на сайте Скандинавский Пивовар [dam-design]  [18.08.2009 | 11:03]

Бред.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Интерьеры, на сайте 3 года и 7 месяцев PRO  Последняя активность была 1 минуту назад billionaire boy [Z-11]  [18.08.2009 | 11:05]

что бред?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 11:11]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 11:12]

может еще ленты свадебные поотрывать с деревьев?
незнаю уж как в других городах, но в Астрахани тот же мост любви, на котором молодожены закрепляют замки, выглядит прилично, не смотря на то что весь в замках, да и деревья на площади красивые, в ленточках.
срезать не замки надо, а улицы подметать и урны чистить. как всегда усердия администрации направлены не в то русло.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:17]

Это самый настоящий мусор, а в общественных местах должно быть чисто.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 11:19]

А еще это традиция. в курсе наверное. думаю неприятно молодоженам будет придти и увидеть что их замок, который должен был там висеть, уже давно валяется на помойке, а недавно он ознаменовал крепость и продолжительность брака. вы не согласны?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:27]

А если я придумают традицию уродовать памятники, срать на газоны или бить стёкла, типа на счастье?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:29]

Давно, срут на газоны, уродуют памятники и бъют стекла. Зайдите в любую общагу. Там культура так и прет.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 11:29]

Вы утрируете.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:32]

Да вы что, это ПРАВДА))) Посмотрите на народ на ВДНХ, у Чистых прудов, в Александровском саду. А на некоторых газонах вообще палатки ставят и жить начинают цыгане. Посмотрите у Вокзалов.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:38]

И что это хорошо?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:48]

Ничего. я ужеинаписала, организовать отряд дружинников, и разгонять маргиналов каждый вечер, отправлять в милицию. Штрафовать. Вот тогда не захочется кидать мусор, разбивать бутылки, уродовать лавочки и фонари.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 12:32]

Все мы можем писать, говорить и советовать.
А некоторые берут и делают.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:19]

В Москве урн много и все дороги давно чистые.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:27]

Да вы что бредите? Пройдитесь по бульварному кольцу, там мусора навалом, В некоторых местах напрочь отсутствует мощение. А на лавочках сидят не влюбленные фотогеничные парочки а маргинальные личности.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:28]

Ну, значит не везде и что.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:29]

Замочки нивому не мешают. По сравнению с алканавтами.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:32]

Они портят архитектурную красоты моста, и за этим тоже должен кто-то следить.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Иконки, на сайте 3 года и 5 месяцев PRO  Последняя активность была 22 минуты назад Роман Храмов [inlinestudio]  [18.08.2009 | 11:33]

считаю, что мертвый вождь на красной площади уродует лицо нашей столицы, я бы хотел снести мавзолей, ну или заклеить его чем-нибудь


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:34]

Да, а еще памятник Петру первому ЦЫРИТЕЛЕВСКИЙ,


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:35]

Не портят. А графити портит стены?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:40]

На исторических памятниках конечно портят.
Нормальный граффитчик знает где можно и где нельзя бомбить, есть свои правила.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 11:52]

в курсе что нигде нельзя? на любой стене, даже самой обо*****ой, которая с граффити будет выглядеть красивее, это запрещено. в курсе?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 12:02]

В Москве много мест где разрешено.

А вообще Граффити это способ украсит серые и депрессивные стены нашего города, а не портить и изменять архитектурные объекты которые и так красивы.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Верстка, на сайте 1 год и 8 месяцев  Последняя активность была 12 минут назад Анатолий PWNZ [devilmaycry]  [18.08.2009 | 11:29]

Улыбнуло)))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 12:08]

Где это ?!!! Наверно вокруг кремля)))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 7 месяцев PRO  Нет на сайте Евгения Гайда [Sendzhak]  [18.08.2009 | 14:45]

мда уж... и как теперь нарисовать мост в пушкинском в стиле с таким вот разношерстным хламом
да там уже и завитков решетки не видать


Комментировать | Ссылка


Специализация: Логотипы, на сайте 3 года и 8 месяцев PRO  Последняя активность была менее минуты назад Гал Юрий [urag]  [18.08.2009 | 11:19]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 11:40]

Там просто местных патриотов задавила жаба, что эта традиция содрана у католических итальянцев.
Вот и вся мораль этого креатива.)


Комментировать | Ссылка


Специализация: Векторная графика, на сайте 4 года и 7 месяцев PRO  Последняя активность была менее минуты назад катя сабурова [funnymilk]  [18.08.2009 | 11:25]

дядьки мерзкие – но сделали всё правильно


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 7 месяцев PRO  Нет на сайте Евгения Гайда [Sendzhak]  [18.08.2009 | 14:48]

Кать я тоже против всех этих замков и убиваний деревьев. Какой идиот из ораганизации праздников это все придумал, а наши обезьяны и подхватили. Что нельзя было ввести чисто русскую традицию пускать по реке венок из живых цветов с красивыми словами напутствия.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:25]

Вот пр-ки, зачем снимать? У кого-то это память о светлом дне, Может они вернуться туда, и не обнаружив своего замочка, расстроятся а не обрадуются. Не поддерживаю. Лучше бы они бомжей и алканов гоняли этими щипцами.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 11:28]

Правильно ,есть куча других способов само реализоваться и принести этим пользу обществу!


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:29]

Они решили так, и это лучше чем нечего не делать.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:30]

Лучше бы они на завод пошли попахать.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Иконки, на сайте 3 года и 5 месяцев PRO  Последняя активность была 22 минуты назад Роман Храмов [inlinestudio]  [18.08.2009 | 11:30]

пусть попробуют устроиться на работу )))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Верстка, на сайте 1 год и 8 месяцев  Последняя активность была 12 минут назад Анатолий PWNZ [devilmaycry]  [18.08.2009 | 11:32]

еще пара таких "поступков" и сапа с жжблога норм приносить будет, зачем работать?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:33]

)))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 11:33]

Есть столько видов благотворительности и помощи нуждающимся – это гораздо важнее чем бессловесные замки, которые не могут за себя постоять. Можно собирать игрушки для детских домов, строить детские площадки, проводить различные мирные акции для привлечения молодежи...можно много чего делать, чем потом можно гордиться по-настоящему!


Комментировать | Ссылка


Специализация: Иконки, на сайте 3 года и 5 месяцев PRO  Последняя активность была 22 минуты назад Роман Храмов [inlinestudio]  [18.08.2009 | 11:36]

падонки по ЖЖ блогу этого не оценили бы )
а тут замки у всех на глазах резали, вау


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:30]

Почему все любят говорить что лучше, не лучше бы сделать то что каждый может, а не советовать.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:33]

Да можно сидеть в блогах, а что еще делать)


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 11:35]

те ,кто на самом деле делают что-то полезное, не кричат об этом на каждом углу


Комментировать | Ссылка


Специализация: Архитектура, на сайте 1 год PRO  Нет на сайте Екатерина Кохташвили [koha]  [18.08.2009 | 11:35]

+1


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 11:43]

Но это не значит, что если об этом кричать, то это бесполезное действие.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Анимация, на сайте 3 года и 8 месяцев PRO  Нет на сайте Weasly Grizzly [Old_boy]  [18.08.2009 | 11:38]

идиотство какое то.
заняться нечем людям пц


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 11:41]

+1


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 11:52]

+2


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 3 года и 1 месяц PRO  Последняя активность была 20 минут назад Александр обязательный [Cherry_Twist]  [18.08.2009 | 11:44]

а мешали то как замки...


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 11:46]

да, проходу не давали ,под ногами путались. Или источали запахи гниения или разложения


Комментировать | Ссылка


Специализация: Иконки, на сайте 3 года и 5 месяцев PRO  Последняя активность была 22 минуты назад Роман Храмов [inlinestudio]  [18.08.2009 | 11:47]

не, просто 2 падонка безработные решили, что замочки – это мусор и убрали их на потеху своим ЖЖ-лизам


Комментировать | Ссылка


Специализация: Системы администрирования (CMS), на сайте 2 года и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Oleg Chervyakov [site74]  [18.08.2009 | 11:57]

пипец, сделали мир лучше.

вообще тема нормальная, меня бесят люди которые бросают мусор не дойдя до урны 2 метра
но вот это к мусору точно не имеет никакого отношения.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 12:00]

Лучше пусть каждый для себя решит какой мусор он будет убирать, а не советовать какой нужно!
Способ уборки значения не имеет (если он конечно не нарушает закон), главное результат.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 12:00]

перед тем, как отправить замки в помойку, я произвел учет трофеев: 67 штук, как одна копеечка.
повеселилсь, но не сделали горд чище. я бы высказал свое мнение и мысли, но меня тут забанят тогда, пожизненно.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 12:02]

+100


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 12:04]

слово "трофей" уж как-то мерзко звучит, почему-то вспомнились туземцы ,которые скальп врага в качестве трофея забирают ))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 12:06]

да в том то и дело что это не очистка города от мусора, а акция стеба и вандализма скорее. его блог прочитал, вообще убожество.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 12:09]

Пацаны уроды, писать не умеют, но результат на лицо.
Мост должен быть чистым и неважно от чего его очищать.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Сбор и обработка информации, на сайте 1 год и 1 месяц  Нет на сайте Женя Балдин [Colnehnyi]  [18.08.2009 | 12:13]

трудно назвать их пацанами,на фотках дядьки лет за 35.Я таких на море встречал,ходят голыми членами трясут и всё им для одного места.ничё когданибудь достанут они...


Комментировать | Ссылка


Специализация: Наружная реклама, на сайте 2 года и 11 месяцев PRO  Нет на сайте Денис Куликов [ARTdeSIGN]  [18.08.2009 | 12:15]

Точно ! А ещё жрут рыбу и арбузы и пиво
сосут, а потом всё это дерьмище по всему
пляжу валяется)))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Сбор и обработка информации, на сайте 1 год и 1 месяц  Нет на сайте Женя Балдин [Colnehnyi]  [18.08.2009 | 12:10]

Самое противное в этой истории то,что написано в этой записи в ЖЖ(вернее её слоган).Столько матерщины и обливанием грязи неугодных коментаторов вызывает только рвотные позывы(извините).Столько там бахвальства и дебелизма,что я удивляюсь,как эти люди ещё о чём-то красивом рассуждают.Красота моста слагается не из перил,а из общего вида.И обвинять замки в том что они портят красоту – это мерзость.Когда идёш по мосту,то любуешься просто красотой и врядли замки могут этому помешать.А люди срезавшие их,возомнили себя благородными чистильщиками,хотя следовало бы спросить у масс,для которых и был построен сей мост.В общем возомнили себя – пупками всея Земли.
*казлы они кароче*


Комментировать | Ссылка


Специализация: Контент-менеджер, на сайте 3 года и 4 месяца PRO  Нет на сайте «« Михаил »» [pankixoi2113]  [18.08.2009 | 13:02]

хорошо что у нас нет пока таких


Комментировать | Ссылка


Специализация: Сбор и обработка информации, на сайте 1 год и 1 месяц  Нет на сайте Женя Балдин [Colnehnyi]  [18.08.2009 | 13:36]

ты знаешь,у нас есть мост(парк Щербакова) и есть там замки и на набережной тоже.могут появиться.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 3 года и 11 месяцев  Последняя активность была 19 минут назад Ruslan Girichev [girichev]  [18.08.2009 | 12:10]

У нас их просто закрашивают )


Комментировать | Ссылка


Специализация: Flash/Flex-программирование, на сайте 11 месяцев PRO  Нет на сайте Sergey Lans [Sergey_lans]  [18.08.2009 | 12:34]

Убогие серые дебилы.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 8 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Рогачев [RSDesign]  [18.08.2009 | 12:57]

жесть какая. зачем, не понятно.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Векторная графика, на сайте 2 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте ольга фельдман [linzza]  [18.08.2009 | 12:58]

он очень плохо поступил. просто нереально плохо.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:06]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 13:07]

Коммунальные службы тоже плохо поступают когда город очищают от мусора.

Там для самым, самых тупых написано что категорически запрещено вешать замки на мост, будет штраф и срезание замка.
Нормальные люди и итак знают что гадить и мусорить нельзя.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Векторная графика, на сайте 2 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте ольга фельдман [linzza]  [18.08.2009 | 13:10]

вы не правы. вы можете сколько угодно защищать свою точку зрения, и приводить какие-то правила и законы – но вы не правы. и никогда не будете.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:11]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 13:11]

Объясните если можете, почему я не прав.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Векторная графика, на сайте 2 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте ольга фельдман [linzza]  [18.08.2009 | 13:16]

вам уже объясняли в предыдущих комментариях. я вижу, что это никак не повлияло на ваше мнение.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:18]

Нарушать закон и порядок это разве хорошо?
Тут многие против срезания замков, а значит, согласны с вандалами которые вешают замки.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 8 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Рогачев [RSDesign]  [18.08.2009 | 13:21]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 13:21]

Не надо никого никуда припысывать! Я категорически не согласен. И вандалы это те идиоты в оранжевом


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:22]

Вы всё перепутали.
Они не нарушают закон, а те кто вешают, нарушают.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Сбор и обработка информации, на сайте 1 год и 1 месяц  Нет на сайте Женя Балдин [Colnehnyi]  [18.08.2009 | 13:39]

Спорный вопрос:нарушили они закон или нет.Ведь их действия были несакционированы,т.е.произвол.
но нарушают и вешающие замки...


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:41]

Убрать мусор не может быть нарушением закона, неважно чем его убрали веником или кусачками.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Векторная графика, на сайте 2 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте ольга фельдман [linzza]  [18.08.2009 | 13:29]

то, что сделал этот человек – преступление против людей. предательство в каком-то смысле.
очень, просто невероятно сложно сохранить хорошие долгие отношения в паре.
эти замки с именами – это символ того, что люди очень хотят это сделать – сохранить свои отношения. и что они верят, что у них получится. очень здорово идти мимо такого моста и знать, что там висит ваш замочек. это укрепляет уверенность, что всё хорошо. и дает надежду – если что-то не заладилось. это не имеет отношения ни к законам. ни к порядку. ни к чистоте. но у вас, видимо, очень материалистичный склад ума, чтобы это понять.
мост, увешанный именными замками – признак того, что в этом городе люди любят друг друга и хотят быть вместе. признак того, что ещё не всё потеряно.
вандал в данном случае – именно тот, кто срезал эти замки и бахвалится этим.
мост, поверьте – стоял и стоять будет. с замками или без – ему всё равно. как и чиновникам с их законами.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:32]

Их суеверие на даёт права нарушать закон и мусорить, как вы не можете понять.

P.S. Я ближе к вере чем к суевериям.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 3 года и 10 месяцев  Нет на сайте Павел Мягков [X-TRAZ]  [18.08.2009 | 13:33]

У вас есть какие-нибудь другие аргументы? А то"это же мусор" поднадоело


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:38]

А как ещё это можно назвать?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Векторная графика, на сайте 2 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте ольга фельдман [linzza]  [18.08.2009 | 13:35]

любовь важнее законов.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:38]

И порядков, это точно.

А вообще это эгоизм называется, повесил для себя замочик и пусть другие любуются эти мусором.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Векторная графика, на сайте 2 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте ольга фельдман [linzza]  [18.08.2009 | 13:41]

вы сами решаете, является ли мусором то, что вы видите. это более чем субъективный момент.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рисунки и иллюстрации, на сайте 2 года и 9 месяцев PRO  Нет на сайте Татьяна Майфат [stre_kaza]  [18.08.2009 | 13:20]

отлично)
мост без этого хлама гораздо красивее.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 3 года и 10 месяцев  Нет на сайте Павел Мягков [X-TRAZ]  [18.08.2009 | 13:23]

Олег, а вы какое к тому имеете отношение?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:24]

Я с ними согласен.
Просто очень неприятно когда везде мусор.


Комментировать | Ссылка


Специализация: 3D Моделирование, на сайте 2 года и 10 месяцев  Нет на сайте Tagir Zyamilev [HarliFazer]  [18.08.2009 | 13:24]

С одной стороны Олег вы правы, если начнуть все подряд вешать замки то это будет пипец просто, а не мост.


f_4a8a7338b0548.jpg




Комментировать | Ссылка


Специализация: 3D Моделирование, на сайте 2 года и 10 месяцев  Нет на сайте Tagir Zyamilev [HarliFazer]  [18.08.2009 | 13:24]

у нас в городе есть специально отведенное место где вешают замки=)


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:26]

У нас тоже теперь есть.
На мосте на каждом метре табличка что запрещено на нём вешать замки.

Но народ у нас дикий делает всё что ему хочется, и плюёт на порядки.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:27]

Есть другая сторона оправдывающая мусор на мосту?


Комментировать | Ссылка


Специализация: 3D Моделирование, на сайте 2 года и 10 месяцев  Нет на сайте Tagir Zyamilev [HarliFazer]  [18.08.2009 | 13:32]

с другой стороны есть традиция как бэ=)
если администрация города не позаботятся о специальных местах, то люди будут продолжать вешать где попало и тем кто срубает эти замочки сладко не придется.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:36]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 13:36]

Если с трассы на мою улицу поставили знак запрещающий поворот, это не значит что обмазываясь своими привычками и традициями надо нарушать закон.

У многих давно традиция во время свадебных прогулок возле памятников бить бутылки из под шампанского.
И как этим идиотам объяснить кто они, у них такая традиция, типа на счастье.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 3 года и 10 месяцев  Нет на сайте Павел Мягков [X-TRAZ]  [18.08.2009 | 13:37]

А когда корабль на воду спускают, бьют бутылку шампанского о корпус. Тоже идиоты?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Логотипы, на сайте 10 месяцев  Нет на сайте Екатерина Леонова [lemurka095]  [18.08.2009 | 13:39]

Ответ от заблокированного пользователя


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 3 года и 10 месяцев  Нет на сайте Павел Мягков [X-TRAZ]  [18.08.2009 | 13:40]

Мне мнтеерсно мнение Олега)


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:40]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 13:40]

И что теперь можно везде быть бутылки, стёкла, разбрасывать мусор, всё подрят и куда попало вешать?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 3 года и 10 месяцев  Нет на сайте Павел Мягков [X-TRAZ]  [18.08.2009 | 13:41]

Ну с вашей манерой овтечать на вопросы я пожалую смирюсь. всего доброго)


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:43]

Просто не надо всё в кучу мешать.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 3 года и 10 месяцев  Нет на сайте Павел Мягков [X-TRAZ]  [18.08.2009 | 13:45]

Это противоречит вашим словам о пустых бутылках под лавками и аккуратновисящими замочками


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:48]

Всё это мусор.
И тем более есть строгий запрет на это действие.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 13:44]

Бить можно ВЕЗДЕ. Я где хочу там и бью, понимаете? но убирать за собою должен, тут стоит вопрос в том, что они не убрали за собой это стекло, а не в том, что они разбили его.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:46]

И не обращать внимание, что стёкла разлетаются в других людей проходящих мимо.
За собой некто не чего не убирает, и замки тем более.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 13:51]

Олег, с Вами невозможно разговаривать, Вы приведете кучу осложняющих факторов и придумаете еще тысячу причин. Вы когда на машине ездиете засоряете окружяющую среду выхлопными газами, а еще Вы можете задеть пешехода, а еще собачку переехать или кошечку. Мораль: не надо Вам ездить на машине. (аргументация подобна Вашей)


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:55]

Разбивая бутылку я заведомо знаю, что осколки могут задеть прохожих.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 3 года и 10 месяцев  Нет на сайте Павел Мягков [X-TRAZ]  [18.08.2009 | 13:56]

Вы бьете бутылки?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 13:57]

жжошь)))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 13:59]

Пример.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 14:00]

Ну вот, опять. Бутылку можно разбить тысячами способов. А подождать когда не будет рядом прохожих вообще не вариант? Вы всегда для аргументации приводите худший вариант? Вам страшно жить наверное, ведь дом в котором Вы сейчас находитесь может упасть, а солнце так вообще может погаснуть, или град пойдет сейчас с яйцо страусиное и перебьет все что можно. Страшно жить на свете...ай-яй-яй...
Дальнейшие дискуссии с Вами на эту тему считаю бесмысленной. Останемся при своем мнении.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 14:02]

Я говорю то что сам видел не раз, может кто-то и бьёт аккуратно и когда нет людей.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Веб-программирование, на сайте 3 года и 4 месяца PRO  Нет на сайте Кирилл Мельничук [NightWriter]  [18.08.2009 | 14:04]

мусор, мать моя...
Нашли, блин, с чем бороться.

Нефиг делать на досуге – пойди к себе во двор и там убери мусор, нафоткай это действо и пропиарь его. Мозга тогда хоть больше у некоторых появится, тьфу


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 14:06]

А если бабушка убирается у своего подъезда, а вы ей типа у другого мусора больше лучше там уберись.

Может не надо советовать другим что им лучше делать.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Веб-программирование, на сайте 3 года и 4 месяца PRO  Нет на сайте Кирилл Мельничук [NightWriter]  [18.08.2009 | 14:54]

По-моему, именно это делают авторы сего действа


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 14:57]

Авторы просто убрали мусор с моста.
Как они это сделали значения не имеет.
Если вы можете делать лучше делайте, вам не кто не мешает.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 3 года и 9 месяцев  Нет на сайте Ольга Габай [Pomidorisgogo]  [18.08.2009 | 14:24]

Данная проблема, на мой взгляд, не тянет на целую сетевую драму как здесь это подано, но по сути всё верно. Мне тоже не нравятся подобные традиции, и особенно бесят монетки в фонтанах и памятниках.
Замки срывать, монетки выгребать, растаскивание обломков исторических сооружений "на память" пресекать.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 14:29]

Если нечего бы не делали, вы можете представить, что бы сейчас было в фонтанах и на мостах.
Была бы катастрофа.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Сбор и обработка информации, на сайте 1 год и 1 месяц  Нет на сайте Женя Балдин [Colnehnyi]  [18.08.2009 | 14:30]

одеть всех в одинаковую одежду и не разговаривать и не смеяться на улице...


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 3 года и 9 месяцев  Нет на сайте Ольга Габай [Pomidorisgogo]  [18.08.2009 | 14:32]

Не утрируйте. Повесить такой замок на ограде моста это ровно тоже самое, что и нацарапать на стене какого-нибудь особняка "Здесь был Вася". Причём тут одежда и разговоры на улицах, вообще непонятно...


Комментировать | Ссылка


Специализация: Сбор и обработка информации, на сайте 1 год и 1 месяц  Нет на сайте Женя Балдин [Colnehnyi]  [18.08.2009 | 14:37]

снимать замки – это должна быть прерогатива государства.
снимать замки – это должна быть прерогатива государства,а не отморозков,которые затем стебаются этим и давят на чувства людей.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 14:43]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 14:43]

Всё вы привыкли надеется на кого-то, а сами на что, даже мусор не можем без государства убрать.
С таким подходом зарастём в грязи.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Сбор и обработка информации, на сайте 1 год и 1 месяц  Нет на сайте Женя Балдин [Colnehnyi]  [18.08.2009 | 14:45]

просто с этими замками связаны чувства людей.понимаете ЧУВСТВА!!!и уже не важно правильно это вешать замки или не правильно.
и снять эти замки должно безликое государство а не стебающиеся отморозки.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 14:49]

Вы можете? возьмите веник и вперед мести свой двор. В блогах все писать могут и советовать кому что делать. Я не пойду убирать мусор в своем дворе, я там не сорю и для этого есть дворники которым платят. Мы платим налоги государству, гос-во должно платить нам, хотя бы чистыми улицами.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 3 года и 9 месяцев  Нет на сайте Ольга Габай [Pomidorisgogo]  [18.08.2009 | 14:45]

Замечательно! Гадить, значит, прерогатива граждан. А убирать за гражданами – прерогатива государства. Ну и нечего тогда потом жаловаться, что в дерьме живём. С таким-то подходом – разве может быть иначе?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Сбор и обработка информации, на сайте 1 год и 1 месяц  Нет на сайте Женя Балдин [Colnehnyi]  [18.08.2009 | 14:52]

а вы не задумывались почему в тойже Италии и др.странах,не снимают подобные замки с мостов.Я скажу.Просто они уважают ЛЮДЕЙ,а не пытаются их загнать и размазать.
Вот почему это всколыхнуло массы.Задеты чувства людей,и задеты они moscowhite (белоймосквой),об многом говорит правда?
Советую зайти и почитать в каком стиле это описанно и как оно отвечает на коментарии.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 14:55]

То что он *** это понятно всё, а вот то что он сделал это совсем другое и это мы и обсуждаем.

А обсуждать их мы не будем.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Интерьеры, на сайте 1 год и 6 месяцев  Нет на сайте Игорь Бутурля [Bytyrlya]  [18.08.2009 | 14:46]

+1 и номера в место имени


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 14:38]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 14:46]

Вам это нравится?
Моста под замками не видно, и так не только в Москве но и по всей стране этот вирус распространился.


Я помню когда в каком-то парке ограды вывозили вместе с замками, так как их было не видно под ними.


sm_f_4a8a84bb74213.jpg


sm_f_4a8a84bb8a1a5.jpg


sm_f_4a8a84bba33c9.jpg




Комментировать | Ссылка


Специализация: Интерьеры, на сайте 1 год и 6 месяцев  Нет на сайте Игорь Бутурля [Bytyrlya]  [18.08.2009 | 14:55]

"Я помню когда в каком-то парке ограды вывозили вместе с замками, так как их было не видно
провильно,потом новую поставят,на строй-то мста уже нет


Комментировать | Ссылка


Специализация: Векторная графика, на сайте 2 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте ольга фельдман [linzza]  [18.08.2009 | 16:24]

мне нравится.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 14:40]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 14:41]

Тоже самое с деревьями.
Мы их убиваем этими лентами и устраиваем мусорку.


sm_f_4a8a852b27ae1.jpg


sm_f_4a8a852b42222.jpg


f_4a8a852b9ed31.jpg




Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 2 года и 4 месяца PRO  Последняя активность была 2 минуты назад Александр Солдатов [soldatov]  [18.08.2009 | 14:50]

я себе Москву по другому представлял XD


Комментировать | Ссылка


Специализация: Векторная графика, на сайте 2 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте ольга фельдман [linzza]  [18.08.2009 | 16:24]

возраст этой традиции – тысячелетиями исчисляется уже.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Интерьеры, на сайте 1 год и 6 месяцев  Нет на сайте Игорь Бутурля [Bytyrlya]  [18.08.2009 | 14:51]

Главное
чтоб вы сами не мусорили!!...и не лицимерили в блогах...так как когда никто не видет можно и бумажку бросить на земли,или бутылку ..


Комментировать | Ссылка


Специализация: Дизайн сайтов, на сайте 1 год и 6 месяцев PRO  Нет на сайте Наталья Кирюхина [Knat]  [18.08.2009 | 15:06]

Согласна с вами на 100%. А по поводу проблемы данной могу еще сказать, что можно упорядочить как-то "традиции" с замками и ленточками, например ввести определенные правила – типа хочешь повесить свой замок – сними старый и ржавый. Или можно по ночам или в безлюдное время очищать деревья и мосты от "застарелых" украшений. Но чтобы при этом не травмировать психику людей


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 15:10]

А не проще не мусорить сразу.

А то получается приходишь например на природу, а там всё засрано, бутылки, банки, пакеты, презервативы и т.д., всё это перед пикником убрать, а потом когда домой можно с чистой совести весь свой мусор разбросать, пуст убирают другие.

Вы так хотите?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Векторная графика, на сайте 2 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте ольга фельдман [linzza]  [18.08.2009 | 16:26]

вам не приходит в голову, почему в уже упомянутой италии, в голландии пищевого и бытового мусора нет на улицах – а замочки висят?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 16:27]

Они не пример, у них своя культура, а нам мусор из замков не нужен.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Векторная графика, на сайте 2 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте ольга фельдман [linzza]  [18.08.2009 | 17:50]

Они, мы, нам? оу.
вот это да.


Комментировать | Ссылка


Специализация: 3D Моделирование, на сайте 1 год и 11 месяцев  Нет на сайте каляка маляка [mexi]  [18.08.2009 | 15:06]

Ух уж эти бредовые традиции


Комментировать | Ссылка


Специализация: Логотипы, на сайте 3 года  Нет на сайте Витя В [vit_b]  [18.08.2009 | 15:08]

показуха и толька


Комментировать | Ссылка


Специализация: Хенд-мейд, на сайте 8 месяцев  Нет на сайте Анжелика Разумова [Angel_White]  [18.08.2009 | 15:30]

Не буду оправдывать тех,
кто загаживает мост. Они не правы однозначно. Но... Как Вы, Олег, можете оправдывать тех, кто организовал эту акцию. Я сначала хотела комментарий в ЖЖ написать, потом поняла, что безполезно. Не может, человек (???), изъясняющийся ТАКИМ языком радеть за чистоту города и России в целом. Нацизмом веет в первых строках. А язык – язык подонков. Это провокация, показуха и не более! И, вообще, так рьяно защищая их, задумайтесь, пожалуйста, что в УК РФ есть статья за самоуправство. Никто ведь не будет спорить, что тот, кто ставит свои машины на газоны и клумбы с цветами – мягко говоря... нехорошие люди... И что машинам там не место. И что это нарушение правил парковки, влекушее наказание в виде административного штрафа и возможную эвакуацию транспортного средства... Но только что-то я ещё не встречала смельчаков в массах, которые бы осмелились с этими машинами что-либо сделать. Потому что боятся, машина – не замок и можно нарваться на ствол (в редких случаях, которые в Москве сейчас уже не такие уж и редкие). Могу по себе сказать. Если бы вдруг (делаю акцент на вдруг! поскольку не в моих правилах мусорить) мы во время свадьбы решили бы повесить замок и на наших глазах его бы перерезали эти молодцы... Я бы подала в суд и делала бы акцент на том, что я хотела повесить замочек ТОЛЬКО затем, чтобы сфотографироваться на память, потом планировала бы его снять и хранить до золотой свадьбы, а этот ВАНДАЛ... и т.д... А далее статьи. Умышленная порча чужого имущества, самоуправство... И иск за моральный ущерб ещё бы нехилый вкатала и разыграла бы истерику в суде... рассказала бы про испорченную свадьбу... И поимела бы я с него по-полной! А все гости со свадьбы были бы свидетелями! И, уверяю Вас, его желание "очистить город" сначала от замочков ан мостах, а потом от иностранцев (вспомните сколько негатива было при упоминании итальянцев) значительно поумерилось бы!


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 15:40]

Эти ребята странные и их обсуждать я не собираюсь.

Если идти на принципы то подставить и посудится с ними можно, я понимаю закон не идеален.
Но они делали правильное дело, так как администрация не сплавляется с эти мусором.

Кстати любой может получить разрешение на уборку эти замков, и тогда даже когда вы будете рядом их с чистой совестью можно снять и выкинуть (конечно после предупреждения снять его) как мусор, если на этот момент есть разрешение на очистку моста от посторонних предметов.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Хенд-мейд, на сайте 8 месяцев  Нет на сайте Анжелика Разумова [Angel_White]  [18.08.2009 | 16:17]

А получали ли они это разрешение?
Знаете... Отлов и эвтаназия бродячих собак тоже вроде как бич больших городов и тоже власти с этим не всегда справляются, а если найдутся ублюд... (активисты), которые будут им в этом "помогать", они благое дело делать будут? Интересно Ваше мнение на этот счёт.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Рекламная/Постановочная, на сайте 3 года и 10 месяцев PRO  Нет на сайте Олег Фролов [frolov]  [18.08.2009 | 16:25]

Животным должны заниматься обученные специалисты.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Хенд-мейд, на сайте 8 месяцев  Нет на сайте Анжелика Разумова [Angel_White]  [18.08.2009 | 16:27]

Ок! Спасибо за ответ. :))


Комментировать | Ссылка


Специализация: Нет специализации, на сайте 5 месяцев  Нет на сайте Сергей Синельников [Sergey557]  [20.08.2009 | 12:59]

Анжелика, эти скоты прочитали ваш комментарий и написали ответ.
Вот, полюбуйтесь – moscowhite.livejournal.co...


Комментировать | Ссылка


Специализация: Хенд-мейд, на сайте 8 месяцев  Нет на сайте Анжелика Разумова [Angel_White]  [20.08.2009 | 13:29]

Я стала его личным врагом...
И что? Теперь пойду напьюсь горя! Такой "мусор" есть везде, вот он него бы очистить наши улицы и просторы интернета. Ощущуние, что наступила в кучку дерьма... Давно известно, что такая категория людей смела только тогда, когда они выступают толпой. Или, вообще, только на словах. Именно про таких говорят :"Молодец среди овец, а против молодца – сам овца!" Разве не о трусости человека говорит его упорное удаление комментариев "несогласных"? У человека нет смелости даже, чтобы вступить в нормальную полемику. И слова "сам такой" и "а ты дурак" (только в более ублюдских выражениях) лишь подтверждают его трусость и недалёкость ума. То, что он там нагородил по поводу разбирательств в суде... Жизнь рассудит, поскольку он ещё нарвётся по-жизни обязательно! Интересно, он там так же изъяснялся бы?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Нет специализации, на сайте 5 месяцев  Нет на сайте Сергей Синельников [Sergey557]  [20.08.2009 | 13:37]

Поймите, я не собираюсь его оправдывать, но вы, кажется, неправильно понимаете. Он писал, что будет удалять только те комментарии, авторы которых ему угрожают, а не любые критические замечания. Я прочитал все комментарии там – он ругает матом только тех, кто сам "приходит с мечом", а вот здесь, например, все нормально: человек в корректных выражениях выразил свое негативное отношение, а этот moscowhite ему корректно ответил – moscowhite.livejournal.co...

Просто у нас всегда так – люди бросаются на человека, разинув рот и выкрикивая ругательства, а когда их ругают в ответ еще хуже – почему-то обижаются.

Кстати, вы довольно уверенно писали про судебное разбирательство, у вас и правда есть юридическое образование?


Комментировать | Ссылка


Специализация: Хенд-мейд, на сайте 8 месяцев  Нет на сайте Анжелика Разумова [Angel_White]  [20.08.2009 | 13:53]

Я тоже сначала корректно...
..хотела написать комментарий прямо там, в ЖЖ, мне показалось, что за всем этим дерьмом (извиняюсь за выражение) есть что-то человеческое и адекватное, но прочтя несколько ответов "несогласным" (позже, видимо, удалённых) поняла, что только нарвусь на бесполезный спор ни о чём. Для человека мат и коверканье языка – образ жизни. Мне это претит, причём настолько, что я считаю подобного рода высказываниято не просто неуважением, но и оскорблением окружающих людей. Глумление же над свадьбой (каждый вправе относиться к этому акту, как ему вздумается, но только в отношении самих себя) – это тоже неуважение к чувствам людей и, вообще, к людям. Это антисоциальный элемент и чего же он ждёт от социума (кроме выпадов в его адрес), смешивая этот самый социум с ... ну Вы поняли.
Достаточный опыт работы на руководящих должностях дает определённые знания по юриспруденции. Раскладывать постатейно на Уголовный, Гражданский и Административный кодекс не стала – кому это здесь нужно? Но он, видимо, подкован в этих вопросах, раз упомянул все три. Либо уже выступал ответчиком не раз.


Комментировать | Ссылка


Специализация: Нет специализации, на сайте 5 месяцев  Нет на сайте Сергей Синельников [Sergey557]  [20.08.2009 | 13:59]

Да, с уважением к окружающим у него очень плохо, вы правы. Настоящий антисоциальный элемент.


Комментировать | Ссылка


Специализация: 3D Моделирование, на сайте 3 года и 2 месяца  Нет на сайте Дмитрий Лоик [Loik]  [18.08.2009 | 15:45]    [внесены изменения: 18.08.2009 | 15:47]

насколько я слышал проблема в италии кроется не в замусоренности мостов замками, а еще и весом этих всех замков.

предположим в 1 день вешается 2 замка... 2х365 – 730 замков каждый год... средний замок до 500 грамм. итого – более чем на 300 килограмм мост тяжелеет ежегодно, а это не совсем полезно, тем более если мост чисто пешеходный... да, нагрузки на мосты есть, но они периодические

если я не прав, поправьте...

и еще с чисто эмоциональной точки зрения ... что за ерунда... реально уперли традицию... у которой наверняка была своя история... у нас же получилась традиция "потому что у итальянцев так же..." или "..потому что мэр повелел..."
это тотальный идиотизм, напрашивается вопрос банальный из самого детства: а если ВСЕ с крыши прыгать будут? ты тоже прыгнешь?

лучше бы цветы сажали в парках ей-богу на память и ухаживали за ними может заботе об среде обитания бы научились элементарной...
правда такие вещи можно и без традиций и обычаев делать...

акция в меру показушная конечно, и оправдывать "взломщиков" не собирался ))


Комментировать | Ссылка


Наверх






 
 
Copyright 2005–2010 Free-lance.ru
Участник Rambler's Top100
 
Rambler's
Top100